Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
makekaresus

«Артхаус» должен концентрировать наше внимание на критике деструктивных качеств постсовременной культуры: манипулятивный эффект рекламы, семиотическая нищета масс-медиа, лексическая и экспрессивная ограниченность прессы, и пр. Интересно, что сам постсовременный масскульт оказался не просто результатом вызревания «низовой» (допустим, «пролетарской») культуры или семиотическим следствием позднего индустриального социума, но «естественным» продуктом специфического вида индустриализма, в котором акцент смещен от самого процесса потребления к абстрактному воспроизводству прибыли. Независимое кино должно вскрывать идеологическую подоснову этой культурологической системы. Но способно ли оно избавить от тягчайшей атмосферы потогонных фабрик «третьего мира», той непристойной основы всего глобалистского мира позднего капитализма? И может ли кинематограф эмансипировать жителей мегаполисов от деградации мелкобуржуазной психологии?


  • 1
[f[f хаха первый раз вижу чтобы ты вопрос задавал, а не сам на него отвечал. Может пересядишь на пикабу, там не поймут, но коментарии будут))) У меня под Маклюеном один комент есть)

При чем здесь имманентный артхаус в вакууме? Других претендентов на нападки на постсовременный масс-культ не нашлось?

Edited at 2016-01-10 10:20 pm (UTC)

вопросы в здешних текстах вещь сугубо исключительная
что смотрю, о том и пишу))) кроме того. в чистейшем артхаусе много элитаристских недостатков
чо такое пикабу - не знаю?

Ты знаешь Жижика, он часто на Лакана ссылается, а ты всю эту фрейдо-лаканщуну хорошо знаешь?

Edited at 2016-01-10 10:14 pm (UTC)

жижека коллекционирую и канеш в его загонах лаканистских разбираюсь)) главный его недостаток, это громада самоповторов, кот. оно плодит своими бесконечными публикациями

Глянь Новейший завет- деконструкция христианской морали.

А конкретно в Лакановской практике пациентов, что-нибудь усвоил?

А жанры, комедия,пародия, анти-утоия не подходят?

У меня на кино-поиске есть знакомы режиссер, и вообще их там много. У тебя есть в воображении какая-нибудь концепция, фабула, завязка ? Можно их поспамить, может кто короткометражку снимет.

Edited at 2016-01-11 03:26 pm (UTC)

если есть идеи, я готов снимать
тем более если мейккерзус что-то подгонит, с удовольствием при возможности перенесу на экран

отцы! так кино не снимают, тут нужен фундаментальный подход
Линч в свое время говорил. что очень подозрительно относится к чужим сценариям - дескать, если у тебя классная тема, почему сам не снимаешь, типа ведь лучше автора никто не сделает, исходный замысел не раскроет))
сейчас в артхаусе не действует стандартное киношное дифференц.труда, да и вряд ли ввиду финансовой составляющей действовало... поэтому если можете снимать, обладаете этим навыком, так и снимайте, но мало кто поможет((
идеи нынче третичны и поверхностны, а в почете остается "исполнение"
саму идейку можно соорудить на раз, труда не состоит... главное заключено в ее авторской реализации: режиссер - первичен, а все остальное - подпорки

грубо говоря, надо все подгонять под режиссера и его навыки

Так сразу стеденту артхаус снимать, он еще не пристрелялся, а ты уже про Линча.

Могу предложить жизненный, биографический оклосценарий, в виде дневничка с пикабу, про банду охотниц за девственником. Неожиданные повороты, а также ирония судьбы - есть, и еще неразделенная любовь, женские сопли, и все такое.

В каком-то смысле можно дожать тему с интернетом и тем что он иногда преподносит.

Прикол в том что история на реальных событиях, и еще не завершена в жизни, но завязка шедевральнао забавная.

Интересует?

Могу название дать - почитаешь, оценишь

Edited at 2016-01-12 09:24 pm (UTC)

слишком перегружено, мне бы лаконичное что-нибудь, у меня как раз проблемы с написанием коротких камерных историй с 3-4 телами в 1-2 локациях, а финансовое положение (нищеброд) позволяет сделать ограничиваясь минимумом. +перфекционизм вызванный насмотренностью и пониманием того что гештальтной картинкой и хорошей игрой не отделаешься, что существует ещё и киноязык, который нужно вырабатывать, +траблы со съёмочной группой, что возможно даже при всех стараниях это увидят 3.5 человек. и в результате планка подымается так высоко, что руки опускаются сразу же, а так быть не должно.

Слушай, а что этот бедкамидион всё время ноет и рвет волосы на голове по поводу того, что государство и мин-культ, дает мешки денег на говно-фильмы типа кавказкая пленица 2 имногие другие, при чем сейчас безвозвратно. Ты как режиссер, знаешь эти структуры, что они реально дают? Или лаве только для избранных? Что там у вас за тусня происходит?

Edited at 2016-01-12 09:22 pm (UTC)

я есчё студент, лично с этими структуами не соприкасался, но многие соприкасавшиеся утверждают, что всё рили хуйово. если при совке вроде как была некая упорядоченная система гос. финансирования, то сейчас всё захапали либо полит.ангажированные лизоблюды типа мухалкова, либо скатившиеся в безвкусицу старики типа Хуциева и Говорухина, либо рак на теле кинематографа Энжой Мувис во главе с бездарным педерастом Андреасяном. Сокурову дают бабло с запада и немного с Рашки, потому что понимают, что он снимает действительно охуенные фильмы на экспорт, которые обыватель никогда не будет выкупать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account