Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
makekaresus

«Артхаус» должен концентрировать наше внимание на критике деструктивных качеств постсовременной культуры: манипулятивный эффект рекламы, семиотическая нищета масс-медиа, лексическая и экспрессивная ограниченность прессы, и пр. Интересно, что сам постсовременный масскульт оказался не просто результатом вызревания «низовой» (допустим, «пролетарской») культуры или семиотическим следствием позднего индустриального социума, но «естественным» продуктом специфического вида индустриализма, в котором акцент смещен от самого процесса потребления к абстрактному воспроизводству прибыли. Независимое кино должно вскрывать идеологическую подоснову этой культурологической системы. Но способно ли оно избавить от тягчайшей атмосферы потогонных фабрик «третьего мира», той непристойной основы всего глобалистского мира позднего капитализма? И может ли кинематограф эмансипировать жителей мегаполисов от деградации мелкобуржуазной психологии?


  • 1
[f[f хаха первый раз вижу чтобы ты вопрос задавал, а не сам на него отвечал. Может пересядишь на пикабу, там не поймут, но коментарии будут))) У меня под Маклюеном один комент есть)

При чем здесь имманентный артхаус в вакууме? Других претендентов на нападки на постсовременный масс-культ не нашлось?

Edited at 2016-01-10 10:20 pm (UTC)

вопросы в здешних текстах вещь сугубо исключительная
что смотрю, о том и пишу))) кроме того. в чистейшем артхаусе много элитаристских недостатков
чо такое пикабу - не знаю?

Ты знаешь Жижика, он часто на Лакана ссылается, а ты всю эту фрейдо-лаканщуну хорошо знаешь?

Edited at 2016-01-10 10:14 pm (UTC)

жижека коллекционирую и канеш в его загонах лаканистских разбираюсь)) главный его недостаток, это громада самоповторов, кот. оно плодит своими бесконечными публикациями

Глянь Новейший завет- деконструкция христианской морали.

А конкретно в Лакановской практике пациентов, что-нибудь усвоил?

нет, там стандартное маркионитство

старая ересь 2 века о злом создателе и добром сыне-избавителе, в данном случае примитивная рецитация с дочерью

С фильмом понял. Другое подскажи если осилишь.

Жгучая тема. Отношение между противоположными полами с эмоциональной связью. Во как сказал хаха

Вопрос в том, можно скорректировать другого, обойти его защиты, чтобы он тебя и ты его воспринимал эквивалентно, гармонично, или луче сразу забить на такое «фрейдо-лакановское дело» и подбирать уже заранее подходящего «единомышленника» по всем основным своим параметрам.

Романтик в среде нигилизма, тяжело мне)

прикол в том, что человек знает английский, французикий, учит немецкий, еще учиться на втором курсе медицинского, но при этом, при всем при этом, смотрит дом 2, дом 2 Карл. Как думаешь длительный просмотр дома 2 может плохо влиять на человека?

Её отец отец ушел из семи и она плакала, но сама ничерата не милый ангелочек.

И еще не помню, что-то у Лакана было, хм, у него же отец в семье — важная символическая фигура, особенно для мальчика, с этим понятно, но что за помехи могут происходить с девочкой, когда она как-то идентифицирует себя с отцом, возможно перенимая манеры от него, почему такое происходит. Ты про это слышал что-нибудь?

А жанры, комедия,пародия, анти-утоия не подходят?

У меня на кино-поиске есть знакомы режиссер, и вообще их там много. У тебя есть в воображении какая-нибудь концепция, фабула, завязка ? Можно их поспамить, может кто короткометражку снимет.

Edited at 2016-01-11 03:26 pm (UTC)

если есть идеи, я готов снимать
тем более если мейккерзус что-то подгонит, с удовольствием при возможности перенесу на экран

отцы! так кино не снимают, тут нужен фундаментальный подход
Линч в свое время говорил. что очень подозрительно относится к чужим сценариям - дескать, если у тебя классная тема, почему сам не снимаешь, типа ведь лучше автора никто не сделает, исходный замысел не раскроет))
сейчас в артхаусе не действует стандартное киношное дифференц.труда, да и вряд ли ввиду финансовой составляющей действовало... поэтому если можете снимать, обладаете этим навыком, так и снимайте, но мало кто поможет((
идеи нынче третичны и поверхностны, а в почете остается "исполнение"
саму идейку можно соорудить на раз, труда не состоит... главное заключено в ее авторской реализации: режиссер - первичен, а все остальное - подпорки

грубо говоря, надо все подгонять под режиссера и его навыки

ну согласен в принципе, да. форма рулит. недавний ТББ Германа опять же гениальность на основе довольно таки средней книжонки, ну не лучшей у АБС точно

вот-вот, и я о том же, здесь надо тесное сотрудничество сценариста и режиссера

Так сразу стеденту артхаус снимать, он еще не пристрелялся, а ты уже про Линча.

я о студентах не веду речь

Подскажи пжлст.

Я правильно понимаю, что Фуко чтобы доказать, что власть контролирует сексуальность и через нее поведение людей специально стал гомосеком и умер от спида?

А Бодрийар был за естественную красоту, против симулякров барби ореинтированных, но за что он тогда критиковал Фуко, на взгляд Бодрийяра Фуко структуралист и догматик, чей дискурс сам является порождением симулякра по принципу идеологии Альтюссера

И что типа власть уже не контролирует сексуальность, но это странно, ведь одним из лозунгом волнений студентов во франции 68 был "свободу воображению», а вероломство образов и диктат моды, разве не контролит сексуальные образы, их параметры красоты и так далее?

Re: Подскажи пжлст.

Фуко был громозекой исключительно из личного склада характера, его ориентац. выбор был оч.ранний - там нет ничего концептуального
в дальнейшем он канеш концептуализировал сексуальный маргинализм. но для его личной жизни это было сугубой натяжкой
Спидом заразился, т.к. тусил в самом центре мировой гей-культуры - банях Сан-Франциско

Бодри критиковал фуко как ближайшего и величайшего мыслителя по времени и масштабам, книжка кстати довольно слаба вышла, больше похоже на большую филиппику - но посыл был правильный, фуко уже устаревал и бронзовел. а на авансцену поднимались новые властители дум

Re: Подскажи пжлст.

Ну, вот, а я было уже поверил в гей-героические подвиги свободного от гендора Фуко против укорененной власти в сексуальности.

А что тогда по твоему определяет стандарты красоты и сексуальность, симулякры, а если не симулякры, то что еще?

Edited at 2016-01-30 09:37 pm (UTC)

Re: Подскажи пжлст.

пустые вопросы, типа что есть красота в современности, кто ж нормально ответит

Re: Подскажи пжлст.

а как на счет бессознательное с одной стороны и культурная парадигма с другой

симулякр это всего лишь мода и Бодрийяр необоснованно расширил функцию симуляций на все сферы существования

Re: Подскажи пжлст.

симулякр - отличный концепт, отражающий современную интернет-культуру, медиа-культуру, загодя до их расцвета
а то, что куча долбаящеров употребляет этот термин бессистемно, так это лишь популярности и массового проникновения
а Бодри концептуально крут - больше нечего сказать

Re: Подскажи пжлст.

согласен насчет симулякра, но Бодрийяр берклизировал симулякр, в его понимании повсюду симуляции и симулякр захватил мир и ведет его к пропасти

так что согласен лишь насчет самого понятия, которое кстати является схоластическим и не содержит семантически ничего нового

а то что у Бодрийяра это выражено корректно по отношению к реальности однозначно нет

старые идеи это Диалектика Просвещения Адорно и Хоркхаймера, «несчастное сознание» неогегельянца Жана Валя и теория общества как спектакля Ги Дебора

Re: Подскажи пжлст.

термин платоновский, понятно что ничего нового нет
но описывал он реальность совершенно новую, поэтому использовал этот подзабытый и старый концепт, дабы показать перспективное направление

Re: Подскажи пжлст.

это было бы интересно если бы не было абсолютизации симуляций

не платоновский, а схоластический, то есть основанный на латыни

Re: Подскажи пжлст.

открой любую статью. посвященную термину

Re: Подскажи пжлст.

от лат. Simulacrum, Idola, Phantasma

копии копий Платона это другое, а фантазмические суждения софистов это еще одно другое

этот термин впервые употреблен римским эпикурейцем Титом Лукрецием Каром

(О природе вещей. М., 1933, II, 250-260, 485-500, IV, 90-110, 263-270). Симулякры, исходящие из глубины, проходят через поверхность, замещая поверхностные слои. Симулякры, исходящие от поверхности, обнаруживаются только при свете. Лишь соединение ряда симулякров формирует образ чувственно воспринимаемого тела. Третий вид симулякров — фантазмы, которые не истекают от вещей, а создаются видениями, во сне, в бреду (там же, IV 130-142): «образы всяких предметов многообразно и всюду по всем направленьям блуждают. Будучи тонки, при встречах они без труда меж собою соединяются в воздухе, как паутина, как блестки золота» (там же, IV, 730)

но более менее современное значение термину придали схоласты

Для Боэция человеческий ум имеет дело с неопределимостью вещи через родо-видовые отношения и с непостижимостью умом Бога. Не приемля мистического отказа от рационального постижения мира природы, он подчеркивает, что и «праздное воображение» рисует то, чего нет, измышляя несуществующее силой воображения (imaginatio), и мысль благодаря актам абстрагирования «мыслит не то, что есть на самом деле» (Боэций. «Утешение философией» и другие трактаты. М., 1990, с. 26).

Могу предложить жизненный, биографический оклосценарий, в виде дневничка с пикабу, про банду охотниц за девственником. Неожиданные повороты, а также ирония судьбы - есть, и еще неразделенная любовь, женские сопли, и все такое.

В каком-то смысле можно дожать тему с интернетом и тем что он иногда преподносит.

Прикол в том что история на реальных событиях, и еще не завершена в жизни, но завязка шедевральнао забавная.

Интересует?

Могу название дать - почитаешь, оценишь

Edited at 2016-01-12 09:24 pm (UTC)

слишком перегружено, мне бы лаконичное что-нибудь, у меня как раз проблемы с написанием коротких камерных историй с 3-4 телами в 1-2 локациях, а финансовое положение (нищеброд) позволяет сделать ограничиваясь минимумом. +перфекционизм вызванный насмотренностью и пониманием того что гештальтной картинкой и хорошей игрой не отделаешься, что существует ещё и киноязык, который нужно вырабатывать, +траблы со съёмочной группой, что возможно даже при всех стараниях это увидят 3.5 человек. и в результате планка подымается так высоко, что руки опускаются сразу же, а так быть не должно.

Короткометражку тебе надо на минут 10-15 так? По моему твой стиль и киноязык в короткометражку не влезет, так что про идею луче забыть, чем свой язык компилировать, луче сразу взять готовую классику из интереткста, выдрать максимально житейскую тему, которая всем понятна и всех волнует. Что это за тема Курт Кобейн не даст соврать. Бляцтво, разврат, курение. или Лав Стори какое-нибудь. Если хочешь просмотров, то без темы прелестей сисек, ножек, и прочих отношений М+Ж не обойтись!

Например, - Коньяк (короткометражный фильм)

Или еще больше накала - Любовь подростков (Короткометражный фильм)

Или, вполне дешевая и тупейшая лавстори - Короткометражный фильм - Догнать мечту
Еролаш круче сюжеты придумал.

И про юмор, тоже луче не забывать, он хорошо идет, по сути пародия на хитмена. - ДЕЛО ПРИНЦИПА The Matter of Principle (короткометражка)
Игорь Короткий

Если есть хорошая актерская игра, можно скапипастить красивое убийство как Тарантитно любит. Заихреначть каких нибудь ублюдков садистов, жертв баб и героя спасителя. Как тебе?

Во ВО, тема маньяка! Которого в децтве мама била, или его девушка предала
(первая не разделенная любовь) и насмехалась, он стал маньяком-садистом и ищет жертву мазохистку по ночам. Находит, гонится за ней, почти догоняет, она падает и тут ей на помощь приходит какой-нибудь батаник или задрот, который еще сисек не видел и вообще в своих очках плохо видит.

КАк у тебя вообще с идеями, чем вдохновляешся? Бутылкой пива?



Edited at 2016-01-15 01:16 pm (UTC)

Слушай, а что этот бедкамидион всё время ноет и рвет волосы на голове по поводу того, что государство и мин-культ, дает мешки денег на говно-фильмы типа кавказкая пленица 2 имногие другие, при чем сейчас безвозвратно. Ты как режиссер, знаешь эти структуры, что они реально дают? Или лаве только для избранных? Что там у вас за тусня происходит?

Edited at 2016-01-12 09:22 pm (UTC)

я есчё студент, лично с этими структуами не соприкасался, но многие соприкасавшиеся утверждают, что всё рили хуйово. если при совке вроде как была некая упорядоченная система гос. финансирования, то сейчас всё захапали либо полит.ангажированные лизоблюды типа мухалкова, либо скатившиеся в безвкусицу старики типа Хуциева и Говорухина, либо рак на теле кинематографа Энжой Мувис во главе с бездарным педерастом Андреасяном. Сокурову дают бабло с запада и немного с Рашки, потому что понимают, что он снимает действительно охуенные фильмы на экспорт, которые обыватель никогда не будет выкупать.

  • 1
?

Log in