Previous Entry Share Next Entry
заветы Кобейна
makekaresus

Некогда великий самоубийца Кобейн объяснял, что стиль его группы можно объяснить всего в одном ракурсе музыкального инцеста: это - мелодика битлов в яростном саунде саббатов. Простенькая идея в первых двух альбомах воплотилась совершенно и окончательно. В действительно в "Bleach" настоящих хитов неменьше, чем в распиаренной и ставшей уже попсвой пластинки "Nevermind".

«Blew», «School», «Sifting», «About a Girl», «Love Buzz» (последний пусть и кавер, но попробуй-ка найти такую классную редкую песню, обделенную сторонним вниманием) – это же крутейшие синглы, качественность мелодии которых есть недостижимая вершина для нынешних инди-дрочеров.

Но я, собственно говоря, совершенно о другом хочу поведать. На рубеже нулевых существовало несколько альтернативных групп, интуитивно пытавшихся реализовать скромно-гениальную стратегию Курта. И среди них, конечно, стоит выделить Muse. Первые их альбомы (Showbiz, Origin of Symmetry, Absolution) - это идеальная вариация на тему "как замешивать простые мелодичные песенки на громком гитарном саунде". К сожалению, популярность и вампирское проклятие, предельно снизили их творческую потенцию, что, правда, не сказалось на живости их концертников. Последние их альбомы - это пара стоящих лайтовых синглов среди шикарного творческого мусора. Кроме того, они постепенно снижали саунд-обороты и потихонечку отходили от авторского "альтернативного" звука-и-напора. Впрочем эта хрень началась давно. Black Holes and Revelations был переломным альбомом, где явственно представлены все проблемы британских пацанов. Скатывание в стандартизированный роко-попс-саунд и, соответственно, утрата своего авторского лица. Затем прибавилась еще замороченность Бэллами на Шуберте с Шопеном.

Так вот последний альбом Drones страдает теми же недугами: два крутейших (но все равно несколько лайтовых) замеса Psycho и The Handler, плюс приемлемые Dead Inside и Reapers, в куче проходного аутистского гавна. Главное, что это лучше самого провального альбома за всю историю группы - The 2nd Law. Там, правда, есть тоже пара песенок нормальных, но опять же совершенно отошедших от классической "альтернативы" - Madness, Panic Station. Значит есть шанс, что вернуться к истокам и сообразят когда-нибудь что-нибудь интересное. Так вот проблема не в самой Muse, а в общей тенденции для всех музыкальных гигантов рубежа нулевых. Все они обосрались, а Muse - лишь яркая иллюстрация. Arctic Monkeys, My Chemical Romance, Audioslave, The White Stripes, The Killers, Queens of the Stone age, Fall out Boy - все они конкретно облажались, либо умерли, либо сейчас делают унылый навоз на потребу хипстеро-зоммби. А раньше же жгли по-пацански.



  • 1
м-да, Курт вовремя самовыпилился и не успел скатиться в посредственное тавтологичное говнецо, как все приведённые здесь когда-то неплохие исполнители.
А что скажешь про радиохэд и сторонние проекты и совместки Тома Йорка? как ты находишь его уход в техно-эксперименты а ля афекс твин и вообще позднее творчество этого самобытного "одноглазого" покровителя продвинутых инди-дрочеров?)

Йорк тоже сдулся, но его сдутие было непростым и необычным. по-моему

а что Вы слушаете из нового?

так вот нечего, только саундтреки, может посоветуете))))

спасаюсь собственной всеядностью) шазамю музыку на Серебряном Дожде)

радио не мой выбор)

А Как тебе:

Dee Waste - Церковь Прогресса
HEADPHONE KILLAZZ -"КИБЕРНЕТИКА"
трэш шапито кач - лиза овчинникова

Это всё кощунство и профанация или норм?



Edited at 2015-07-22 07:33 pm (UTC)

стандартный пензюкский хардкор))
поклонником рычания не являюсь

Я спускаюсь один в глубину ночных кварталов.
Сам себе господин, нас таких осталось мало.
Я забыл свою роль, я начальник всей Вселенной.
Мне неведома боль, я делил все на ноль.
»
— группа «Технология»

Как тебе ?

стихи как стихи
я не ценитель поэзии
предпочитаю вот такое


На смерть Х.

Умер хомяк. Умер во сне.
Не объяснил, почему.
Вечером был бодрый вполне,
Утром гляжу — не пойму:

Умер хомяк. Что за дела?
(Ладно уж, скорбь, помолчи!)
А за окном Пасха была —
Люди несли куличи.

Яйца несли. Пасха была!
Муха долбилась в стекло.
Как хорошо — дочка спала —
Можно сказать, повезло.

Я ей скажу: «Он убежал.
Дырку прогрыз — и пока!»
Мне самому, знаешь, как жаль
Маленького хомяка.

Muse - Psycho. Вроде же норм песня. Фуко бы одобрил.

Edited at 2015-08-01 10:30 am (UTC)

так я о ней и писал в тексте, что нормальная песня. одна из двух

А как тебе ребята из billy talent. Тексты вроде простенькие, но звучит мелодично?

не слышал, посмотрю

Вот еще нашел годный костплей Кобейна. клип Seether - Remedy так и навивает ассоциации

голос очень похожий

The Enigma Tng - смесь индастриила и дабстепа реанимирующая/экспортирующая не слишком модную тему киберпанка. Как по твоему - жанр киберпанка сдох или он просто плохо пахнет)))? Наверное кибероги еще не запооолнили плааанету...

Edited at 2015-12-04 04:41 pm (UTC)

киберпанк - отличный и плодотворный жанр, тут все зависит от конкретного продукта

Рад слышать, а то все хоронят его.

как хоронить жанр, который еще полностью не созрел)

Вот вот. Нас еще ждет киберпанк 2077 и бегущий по лезвию 2.

Киберпанк схож с постмодернизмом своим пессимистичным пафосом - Бодрийяр развивает маклюеновскую теорию расширения человека в пространстве за счёт технологических «протезов». Но при этом он считает представление Маклюена об универсализации человека через его опосредованное развитие чересчур оптимистичным. Функциональные «продолжения» человека, считает Бодрийяр, вместо того чтобы концентрически вращаться вокруг тела, превратились в эксцентрические сателлиты. В результате человек сам оказался в состоянии эксцесса и эксцентричности относительно орбитальной экстравертности своих собственных функций и технологий. Иными словами: если Маклюен считал технологии расширениями человека, то Бодрийяр самого человека рассматривает как функциональное расширение технологий.

Жан Бодрийяр: Стратегии «радикального мышления» — Александр Дьяков


Edited at 2015-12-07 05:08 pm (UTC)

БОдри как всегда прав - даже устами питерских профессоров)))

успешный задолиз
успешный журналист
успешный альфонс
успешный мозгоправ
успешный браконьер
успешный коррупционер
успешный лохотроншик и приамидостроитель
успешный поп-певец
успешный вождь секты
успешный кандидат
успешный казнокрад
успешный пиар-менеджер кандидата, лохотроншика и поп-певца
А успешный философов - это как?

жижека надо спросить

Он есть в жж ?

Edited at 2015-11-29 06:11 pm (UTC)

шутишь ЖИЖЕКА

) На жижика наговаривают, типа нельзя так много писать, ибо мало времени на обдумывание остается.

ну он почти одно и тоже пишет, так что все норм)

Жижека за последние годы на русском языке издали страшное количество, это коммерческий товар. В отличие, кстати, от скучной академической философии, которая остается чаще непереведенной и неизвестной местным мыслителям (спроса в Москве со стороны шибко умных хватает только на Жижека). Каждый следующий том становился событием. Я видел, как на одном книжном фестивале на стенде издательства “Европа” висело объявление “В продаже имеется свежий Жижек”. Я представлял, как знакомый продавец вылавливает свежего Жижека из цистерны большим сачком и отдает на вес людям. И вот все это стухло.

Это стало ясно, когда очередного Жижека издали в Екатеринбурге в издательстве “Гонзо”. Речь идет о сборнике статей под заголовком “Киногид извращенца”, одноименном с соответствующим фильмом. Здесь Жижек делает все то же самое, что и раньше, и также хорошо. Но это не имеет никакого значения, потому что каждый теперь сам себе Жижек. Жижек научил нас препарировать массовую культуру, имея в качестве скальпеля Маркса, в качестве зажима Гегеля и в качестве тампона Фрейда. Этот Жижек больше не нужен.

это сделал впервые не Жижек, а Маклюэн и американский постмодернизм
жижек ценен тем, что показал люди из периферии интеллектуальной могут быть знаменитостями
ну и не такой он еще тухлый для нас, напротив, мы еще до него не дозрели, потому как не понимаем, что все его идеи взяты у других постмодернистов

Эрудированый говносрач

Социолог Дэвид Брукс, автор книги "Бобо в раю: Откуда берется новая элита", раскрывает секрет, как философам привлечь к своей персоне максимум внимания: "Логически выстроенные статьи читают, понимают и забывают. А вот противоречивые или абсурдные эссе заставляют десятки других авторов возмутиться и написать ответ, тем самым десятикратно усиливая общественный резонанс. У профессора Йельского университета Пола Кеннеди за плечами была отменная, но далеко не звездная карьера, когда он написал книгу «Становление и крах великих держав», где предрекал Америке упадок. Он был неправ, в чем его поспешили уверить сотни комментаторов, чем прославили автора и сделали его книгу бестселлером. Фрэнсис Фукуяма написал эссе «Конец истории», и тем, кто прочитал только название, тоже казалось, что автор поторопился. Тысячи оппонентов написали ответные тексты, где утверждалось, что история продолжается, а Фукуяма стал мировой знаменитостью".

Edited at 2015-12-03 06:14 pm (UTC)

Re: Эрудированый говносрач

как всегда социологическая чушь))) для нормальной репрезентативной выборке надо упомянуть более сотни известных имен, в ином случае это чушь
Кеннеди до сих пор неизвестен, а фукуяма был всегда авторитетным мыслителем среди правых кругов

  • 1
?

Log in