Previous Entry Share Next Entry
заветы Кобейна
makekaresus

Некогда великий самоубийца Кобейн объяснял, что стиль его группы можно объяснить всего в одном ракурсе музыкального инцеста: это - мелодика битлов в яростном саунде саббатов. Простенькая идея в первых двух альбомах воплотилась совершенно и окончательно. В действительно в "Bleach" настоящих хитов неменьше, чем в распиаренной и ставшей уже попсвой пластинки "Nevermind".

«Blew», «School», «Sifting», «About a Girl», «Love Buzz» (последний пусть и кавер, но попробуй-ка найти такую классную редкую песню, обделенную сторонним вниманием) – это же крутейшие синглы, качественность мелодии которых есть недостижимая вершина для нынешних инди-дрочеров.

Но я, собственно говоря, совершенно о другом хочу поведать. На рубеже нулевых существовало несколько альтернативных групп, интуитивно пытавшихся реализовать скромно-гениальную стратегию Курта. И среди них, конечно, стоит выделить Muse. Первые их альбомы (Showbiz, Origin of Symmetry, Absolution) - это идеальная вариация на тему "как замешивать простые мелодичные песенки на громком гитарном саунде". К сожалению, популярность и вампирское проклятие, предельно снизили их творческую потенцию, что, правда, не сказалось на живости их концертников. Последние их альбомы - это пара стоящих лайтовых синглов среди шикарного творческого мусора. Кроме того, они постепенно снижали саунд-обороты и потихонечку отходили от авторского "альтернативного" звука-и-напора. Впрочем эта хрень началась давно. Black Holes and Revelations был переломным альбомом, где явственно представлены все проблемы британских пацанов. Скатывание в стандартизированный роко-попс-саунд и, соответственно, утрата своего авторского лица. Затем прибавилась еще замороченность Бэллами на Шуберте с Шопеном.

Так вот последний альбом Drones страдает теми же недугами: два крутейших (но все равно несколько лайтовых) замеса Psycho и The Handler, плюс приемлемые Dead Inside и Reapers, в куче проходного аутистского гавна. Главное, что это лучше самого провального альбома за всю историю группы - The 2nd Law. Там, правда, есть тоже пара песенок нормальных, но опять же совершенно отошедших от классической "альтернативы" - Madness, Panic Station. Значит есть шанс, что вернуться к истокам и сообразят когда-нибудь что-нибудь интересное. Так вот проблема не в самой Muse, а в общей тенденции для всех музыкальных гигантов рубежа нулевых. Все они обосрались, а Muse - лишь яркая иллюстрация. Arctic Monkeys, My Chemical Romance, Audioslave, The White Stripes, The Killers, Queens of the Stone age, Fall out Boy - все они конкретно облажались, либо умерли, либо сейчас делают унылый навоз на потребу хипстеро-зоммби. А раньше же жгли по-пацански.



  • 1
м-да, Курт вовремя самовыпилился и не успел скатиться в посредственное тавтологичное говнецо, как все приведённые здесь когда-то неплохие исполнители.
А что скажешь про радиохэд и сторонние проекты и совместки Тома Йорка? как ты находишь его уход в техно-эксперименты а ля афекс твин и вообще позднее творчество этого самобытного "одноглазого" покровителя продвинутых инди-дрочеров?)

Йорк тоже сдулся, но его сдутие было непростым и необычным. по-моему

а что Вы слушаете из нового?

так вот нечего, только саундтреки, может посоветуете))))

спасаюсь собственной всеядностью) шазамю музыку на Серебряном Дожде)

радио не мой выбор)

А Как тебе:

Dee Waste - Церковь Прогресса
HEADPHONE KILLAZZ -"КИБЕРНЕТИКА"
трэш шапито кач - лиза овчинникова

Это всё кощунство и профанация или норм?



Edited at 2015-07-22 07:33 pm (UTC)

стандартный пензюкский хардкор))
поклонником рычания не являюсь

успешный задолиз
успешный журналист
успешный альфонс
успешный мозгоправ
успешный браконьер
успешный коррупционер
успешный лохотроншик и приамидостроитель
успешный поп-певец
успешный вождь секты
успешный кандидат
успешный казнокрад
успешный пиар-менеджер кандидата, лохотроншика и поп-певца
А успешный философов - это как?

жижека надо спросить

Он есть в жж ?

Edited at 2015-11-29 06:11 pm (UTC)

шутишь ЖИЖЕКА

) На жижика наговаривают, типа нельзя так много писать, ибо мало времени на обдумывание остается.

ну он почти одно и тоже пишет, так что все норм)

Жижека за последние годы на русском языке издали страшное количество, это коммерческий товар. В отличие, кстати, от скучной академической философии, которая остается чаще непереведенной и неизвестной местным мыслителям (спроса в Москве со стороны шибко умных хватает только на Жижека). Каждый следующий том становился событием. Я видел, как на одном книжном фестивале на стенде издательства “Европа” висело объявление “В продаже имеется свежий Жижек”. Я представлял, как знакомый продавец вылавливает свежего Жижека из цистерны большим сачком и отдает на вес людям. И вот все это стухло.

Это стало ясно, когда очередного Жижека издали в Екатеринбурге в издательстве “Гонзо”. Речь идет о сборнике статей под заголовком “Киногид извращенца”, одноименном с соответствующим фильмом. Здесь Жижек делает все то же самое, что и раньше, и также хорошо. Но это не имеет никакого значения, потому что каждый теперь сам себе Жижек. Жижек научил нас препарировать массовую культуру, имея в качестве скальпеля Маркса, в качестве зажима Гегеля и в качестве тампона Фрейда. Этот Жижек больше не нужен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account